Новости рынка контекстной рекламы за апрель 2017 года

В апреле Яндекс реализовал загрузку офлайн-конверсий в Метрику, добавил новые тематики для смарт-баннеров и расширил статистику по сегментам в Аудиториях. Google AdWords запустил умные кампании в КМС и обновил динамические объявления.

Загрузка офлайн-конверсий в Яндекс.Метрику

Яндекс реализовал импорт данных об офлайн-конверсиях в Метрику. Так, рекламодатель сможет загружать информацию о конверсиях, совершенных в магазине или офисе, в систему аналитики, чтобы связывать поведение клиентов на сайте и вне интернета. Данные о звонках сможет передавать колл-трекер. Офлайн-конверсии показываются в общем списке целей наряду с онлайн-конверсиями, их можно использовать для настройки и оптимизации рекламы в Директе.

Офлайн-конверсии можно загружать в веб-интерфейсе или автоматически импортировать по API. Как обеспечить передачу данных, подробно описано в помощи.

Иван Белый, руководитель отдела веб-аналитики, ArrowMedia:

Расширенный геотаргетинг для кампаний в РСЯ

Расширенный геотаргетинг заработал в кампаниях для РСЯ. Опция будет реагировать не на запрос с прямым указанием региона пользователя, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца. Технология срабатывает, если регулярные координаты пользователя совпадают с целевым регионом.

Мария Горшкова, ведущий специалист, AdLabs:

Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений

В Яндекс.Директе стали доступны новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений. Рекламные форматы начали поддерживать тематические фиды не только фиды Яндекс.Маркета, но и других площадок. Форматы стали доступны для рекламодателей четырех тематики: отели, автомобили, недвижимость и авиабилеты. Кроме того, изменился и интерфейс создания смарт-баннеров: у каждой тематики есть разные шаблоны, появились превью объявлений и возможность массового внесения изменений.

Денис Земляков, аккаунт-директор, ArrowMedia:

Больше статистики по сегментам в Аудиториях

В Яндекс.Аудиториях стала доступна новая информация о сегментах. Степень схожести пользователей показывает, насколько похожи пользователи одного сегмента по характеристикам и поведению. Графики «Интересы» и «Категории» показывают, чем интересуются пользователи и какой образ жизни ведут. Статистика по сайту и целям Метрики демонстрирует сколько пользователей из сегмента достигала настроенных на сайте целей. Эти данные доступны в статистике по сегменту.

Константин Найчуков, евангелист, eLama.ru:

Дополнительные форматы и инструменты в Конструкторе баннеров

Яндекс добавил в Конструктор графических объявлений восемь новых форматов: 300×300, 120×1000, 600×240, 500×300, 600×300, 280×336, 480×320 и 320×480. Всего рекламодателям доступно 12 форматов графических объявлений. К тому же, теперь во всех стандартных шаблонах можно добавить логотип, домен и дополнительный текст. А инструмент «Тон» позволит затемнить яркое изображение или придать ему другой оттенок.

Доход по ecommerce-цели в Директе

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа. С помощью автоматически созданной цели «eCommerce: Покупка (счётчик №ХХХХХ)» в списке целей Метрики рекламодатель сможет посмотреть доход по ecommerce-цели. Доход по ecommerce-цели будет учитываться также в совокупном доходе по всем целям.

Мобильный блок Motion в РСЯ

Яндекс запустил в РСЯ нефиксированный горизонтальный блок Motion с анимацией, который работает только на мобильных устройствах. Внимание пользователей при просмотре контента на мобильных версиях сайтов будет привлекать крупное изображение. Оно размывается и затемняется, попадая при прокрутке в поле зрения пользователя, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные желтым цветом.

AdWords запустил умные кампании в КМС

Google AdWords запустил умные кампании для КМС. В них автоматизированы создание объявлений, назначение ставок и настройка таргетинга. В умных кампаниях в КМС используется адаптивный формат — умные медийные объявления. Чтобы умная кампания стала доступна, в аккаунте должно быть зафиксировано не менее 50 конверсий в КМС или 100 конверсий в поиске за последний месяц.

Константин Найчуков, евангелист, eLama.ru:

Три обновления для динамических поисковых объявлений в AdWords

Динамические поисковые объявления теперь поддерживают фиды страниц. С помощью фида рекламодатель может указать целевые страницы и определить, какой товар нужно показывать и куда должен переходить пользователь. Кроме того, у них изменился алгоритм таргетинга, что повысило эффективность такой рекламы. А в течение нескольких недель в DSA будет реализована поддержка развернутых объявлений.

Дмитрий Самарин, специалист по контекстной и таргетированной рекламе, Artics Internet Solutions:

Кросс-девайс ремаркетинг в аудиториях из Analytics заработает в мае

C 15 мая для всех аудиторий ремаркетинга, созданных в Google Analytics, автоматически начнет работать кросс-девайс ремаркетинг. Благодаря ему рекламодатели смогут показывать объявления одним и тем же людям на разных устройствах. Списки ремаркетинга в Google Analytics начнут использовать данные авторизированных в сервисах Google пользователей. Ранее для ремаркетинга использовались файлы cookie и ID мобильных устройств.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

три × 4 =