В первую очередь этот чек-лист ориентирован на владельцев интернет-магазинов. Если у вас есть элементарная конверсионная цепочка, которая сильно проседает на одном из этапов, просто жмите на интересующий вас…

Чем больше совершенствуются поисковые системы, тем больше появляется различных фильтров. Чтобы не попасть под них, но вывести сайт на лидирующие позиции, оптимизаторы стараются их обойти. Из-за чего поисковые…

С 30 ноября по 1 декабря в Москве проходила конференция Optimization 2017. В рамках секции «Управление digital-проектами» Константин Солодянников (IT-Agency) выступил с докладом «Работа с человеческими факторами на…

Я Ксения Хаит, руководитель агентства SREDA Digital. Мы специализируемся на комплексных performance-проектах в конкурентных b2b- и b2c-нишах. В агентстве я занимаюсь процессами, построением работающей системы. Почему я хочу…

Рекламодателей, скрупулезно считающих затраты на контекстную рекламу и отслеживающих конверсионные показатели рекламных кампаний, с каждым днем становится все больше и больше. KPI, ДРР, ROI, CPA/CPO контролируют практически все,…

Рынок фитнес услуг, как и многие другие, достаточно тяжело пережил события 2014-го года.  Темп роста резко замедлился и составил всего 3,6% в реальном исчислении. Несмотря на это, прогнозы…

На предыдущем уроке на примере «Автопилота» мы разобрали, как устроены оптимизаторы контекстной рекламы и чем они полезны. Теперь поговорим о том, что такое биддеры, чем они отличаются от…