Я Ксения Хаит, руководитель агентства SREDA Digital. Мы специализируемся на комплексных performance-проектах в конкурентных b2b- и b2c-нишах. В агентстве я занимаюсь процессами, построением работающей системы. Почему я хочу…

Рекламодателей, скрупулезно считающих затраты на контекстную рекламу и отслеживающих конверсионные показатели рекламных кампаний, с каждым днем становится все больше и больше. KPI, ДРР, ROI, CPA/CPO контролируют практически все,…

Рынок фитнес услуг, как и многие другие, достаточно тяжело пережил события 2014-го года.  Темп роста резко замедлился и составил всего 3,6% в реальном исчислении. Несмотря на это, прогнозы…

На предыдущем уроке на примере «Автопилота» мы разобрали, как устроены оптимизаторы контекстной рекламы и чем они полезны. Теперь поговорим о том, что такое биддеры, чем они отличаются от…

Клиент Клиника спинальной нейрохирургии «Аксис» работает на базе НИИ нейрохирургии имени академика Н.Н. Бурденко РАМН и специализируется на лечении заболеваний позвоночника и спинного мозга. Анамнез В начале сотрудничества…

В повседневной работе мы часто сталкиваемся с негативной реакцией клиентов на рекламу по брендовым запросам. Ведь при вводе брендового запроса в поисковую строку на первой позиции оказывается официальный…

Сегодня многие SEO-специалисты интернет-маркетологи не полностью используют возможности работы с контентом. Причина этого банальна – отсутствие понимания, как все должно работать. Необходимо четко представлять, что одного SEO недостаточно,…

Из предыдущих уроков вы уже знаете, что существуют автоматизированные сервисы контекстной рекламы, которые существенно облегчают жизнь рекламодателей и позволяют повысить отдачу от контекста. Как пользоваться внешними оптимизаторами рекламной…