Чем отличается хороший продавец от обычного? Один из главных навыков хорошего продавца – уметь найти персональный подход к каждому клиенту. Понять, в чем его особенность, для чего ему…

Структурированные данные – это инструмент, позволяющий предоставить дополнительную информацию о странице поисковым системам, на основании которой формируется расширенный сниппет в выдаче. Если грамотно внедрить семантическую разметку, то можно…

AMP и Турбо-страницы – это простой и быстрый способ ускорить загрузку мобильной версии сайта и улучшить пользовательский опыт. Как правило, данные технологии используются статейными сайтами, но все чаще…

Январь – идеальное время для статей о ссылках и продвижении на 2020 год. Вот и команда referr решила рассказать, какие методы линкбилдинга будут работать в этому году на…

Рубрика «5 книг от эксперта» выходит на SEOnews уже почти 3 года. За это время digital-эксперты поделились с нами  почти 100 книгами, которые произвели на них наибольшее впечатление.  …

Существует масса автоматических анализаторов SEO сайта. Достаточно вбить адрес онлайн – и вы получаете огромный перечень различных параметров, обычно разделенных на примитивные «хорошо», «плохо», «для информации». Безоговорочно следовать…

Специалисты eLama ведут для петербургских франчайзи «Додо Пиццы» контекстную и таргетированную рекламу. За время работы цена заказа из таргетированной рекламы снизилась почти в два раза, еженедельное число новых…

В ноябре редакция SEOnews обсудила с известными SEO-экспертами Рунета SEO-тренды на 2020 год. Специалисты отметили монополизацию выдачи поисковиками и стремление зациклить трафик на себе, влияние на продвижение авторитета…