Инструменты SEO-специалиста: какие и почему

Редакция SEOnews вместе с Serpstat провела опрос с целью выяснить, какими инструментами пользуются наши читатели и чем они руководствуются при выборе сервиса. И теперь мы готовы поделиться его результатами.

В опросе поучаствовали 1254 респондента, среди них:

  • SEO-специалисты из агентств (34%),
  • SEO-специалисты inhouse (17%),
  • SEO-специалисты на фрилансе (15%),
  • интернет-маркетологи (17%)
  • владельцы бизнеса (13%).

    Итак, в ТОП 5 самых популярных инструментов вошли:

    • KeyCollector — 55%
    • Screaming Frog SEO Spider Tool — 48%
    • Serpstat — 45%
    • SimilarWeb — 38%
    • Ahrefs — 38%

      На выбор инструмента в первую очередь влияют частота обновлений и полнота баз данных сервиса (83%), его цена (70%) и уникальные функции (67%). А среди дополнительных факторов наиболее значимыми оказались отзывы коллег (67%) и отзывы на профессиональных сайтах и в блогах (58%).

      Подробные результаты исследования представлены в инфографике.


      Источник: seonews.ru

      Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
      Добавить комментарий

      20 − двенадцать =

      ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: