11 способов убить текстами SEO + 20 лайфхаков текстовой оптимизации и форматирования для попадания в Топ 10

  • 11 ошибок связанных с текстами, которые убьют SEO
  • 5 простых советов по структуре текстов
  • Почему так важно форматирование текста?
  • 15 лайфхаков для идеальной подачи текстов
  • Подводим итоги по текстовой оптимизации сайта
  • Сегодня я хочу продолжить тему, начатую в статье «Seo оптимизация текстов для коммерческого сайта».

    В начале публикации мы тезисно пробежимся по тому, что уже было сказано о создании идеального текста для коммерческого сайта. Однако, даже идеальный, с точки зрения поисковых систем и ваших посетителей, текст должен быть соответствующим образом оформлен. В противном случае он не сможет показать себя во всей красе. Далее у нас следует вставка картинок в текст (тег IMG, если кто не знает, это позволяет делать). Текст плюс графика в большинстве случаев будет восприниматься лучше, чем просто текст. Само собой разумеется, что они должны «быть в тему», т.е. нести в себе некий дополнительный визуальный, хорошо читаемый и воспринимаемый смысл. Это существенно улучшает восприятие текста и повышает конверсию. Любая визуализация (графика, инфографика, видео, списки, блоки) работает лучше, чем просто текст. Картинку можно сделать, при желании, обтекаемой текстом с помощью CSS свойства Float, как это сделано в этом абзаце.

  • Многие пользователи гораздо лучше текста воспринимают видео, поэтому вкупе с текстом можно будет вставить на страницу и видеоролик. Вставить его можно, например, с помощью тегов Embed и object, или с помощью тега Iframe (если залили ролик, к примеру, на ютубе)
  • Еще одним из важным приемов, позволяющим улучшить восприятие текстового контента на сайте, являются иконки, ибо графика привлекает внимание человека лучше, чем текст.

  • Может использоваться и любая другая графика, которая зачастую позволяет заменить собой текстовое описание товара или услуги:

    Подобная графика может, например, выполнять роль визуализации предоставляемой услуги, когда не возможно сделать фото, как в случае с товаром. Это могут быть графики, нарисованные коробки с инфопродуктом и т.п. вещи.

  • Также довольно часто для привлечения внимания посетителя используют такие элементы дизайна, как ленты. Например, такие:

    Как правило, в лентах пишутся заголовки или подзаголовки, либо отделяются какие-то важные элементы текста.

  • Если в тексте идет перечисление каких-то ваших работ или характеристик, либо необходимо вставить в текст прайс, то очень хорошо для этой цели подойдут таблицы.

    Опять же, делать это нужно грамотно — не лепить строки и ячейки друг к другу без комфортных отступов. Также хорошо работает в таблицах выделение, но именно важных для понимания элементов, а не ключевых слов. Ну и с дизайнерской точки зрения, таблицы должны выглядеть органично и не отталкивающе.

  • Текст служит для того, чтобы заинтересовать пользователя в том, что вы ему предлагаете. Когда он свое назначение выполнит, то пользователь должен будет без проблем найти кнопку заказа и совершить требуемое от него конверсионное действие. Для этого кнопка должна быть заметной. Возможно, что у вас она выглядеть будет не так вычурно, как на скриншоте:

    Но ее основная задача — быть найденной посетителем все за те же пару секунд, иначе он может легко передумать покупать/заказывать и уйдет восвояси. Кнопка заказа должна быть заметной. Лучше всего ее делать красной или оранжевой (уже сложившийся образ, который подсоздательно будет искать посетитель).

  • Как я уже упоминал выше, весь контент на странице лучше разделять на блоки, которые позволяют гораздо проще сориентироваться, где и что именно находится (просто пробежавшись глазами по странице). Большая простыня текста будет восприниматься на порядок хуже. Модель стандартная, но реализовываться она может по-разному. Собственно, эта страница, которую вы сейчас читаете, тоже разбита на блоки — шапка, сайдбар, место в центре для основного контента, комментарии, футер. На коммерческом сайте контент, конечно же, должен располагаться более компактно для его лучшего восприятия.
  • Подводим итоги по текстовой оптимизации сайта

    Попробуем подытожить все, о чем мы говорили в этой и в предыдущей статьях:

  • На сегодняшний день достичь результатов в поисковом продвижении без текстов вообще не возможно. Без них современное SEO не существует по определению, т.е. вы не получите ни позиций по нужным поисковым запросам, ни тематического трафика на ваш сайт, ни продаж. Ничего не будет.
  • Как бы это банально не звучало, но тексты всегда нужно писать именно для людей. Времена успешной оптимизации текстового содержания страницы под поисковики (к сожалению многих SEO-шников) канули в лету. Соответственно, если вы тексты пишите не сами, то ищите копирайтеров, которые способны писать для людей. На самом деле, это не так уж и просто сделать, но биржи контента и копирайтинга вам могут помочь.
  • Всегда форматируйте тексты, используя какие-то из описанных выше общепринятых способов. Можете их подсмотреть у ваших успешных конкурентов.
  • Попробуйте поставить себя на место посетителя вашего сайта, или попросить кого-то не предвзято оценить ваши тексты на предмет: «А будут ли их читать?». И возможно ли при этом за первую пару секунд понять, о чем этот текст повествует (обычно за это отвечает заголовок и прочие основные элементы форматирования, перечисленные выше).
  • Источник: ktonanovenkogo.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    семнадцать + три =

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: