Прогноз коэффициента конверсии можно рассчитать даже в том случае, если у вас не хватает статистики. В предыдущей статье мы на наглядных примерах показали, как получить прогнозные значения для…

Существует бесконечное множество примеров использования автоматического парсинга данных (поиска и извлечения данных с HTML-страниц) для сбора больших массивов информации, начиная от мониторинга цен конкурентов и заканчивая анализом популярности…

Многие предпринимателей даже не задумываются о том, насколько эффективно они расходуют бюджет на маркетинговое продвижение. Часто я слышу такие реплики: «В прошлом месяце мы потратили условные 120 тысяч…

SEOnews продолжает делиться обзорами докладов с Optimization 2019. Сегодня поговорим о нестандартных подходах в поисковом маркетинге. Михаил Шакин (автор блога shakin.ru) поделился рабочими методиками из англоязычного SEO, которые…

coffee-butik.ru – интернет-магазин по продаже кофе, чая и оборудования для HoReCa с офисом и складом в Москве. У клиента хорошо упакован продукт и отлажены бизнес-процессы. Вот лишь некоторые…

Давно собирался разобраться: как используется коэффициент ROI в интернет-рекламе? Оценочных суждений на эту тему океан. С небольшими различиями в терминах они сводятся к следующему: ROI – это коэффициент…

В конце октября прошла 18-я конференция по поисковому маркетингу Optimization 2019. SEOnews с радостью делится обзорами с этого мероприятия. В рамках секции «Современные исследования в SEO» выступил Юрий…

В Черную пятницу продажи вырастают на ± 50% — и это «среднее по больнице». А если грамотно подготовиться?! Ребята из Penguin-team подготовили краткую инструкцию о том: как найти…

30 октября в подмосковном Сколково прошла конференция Optimization 2019. В рамках секции о текстовых факторах Светлана Ковалева (Expert-content.ru) и Евгений Летов (Промо Эксперт) рассказали, как создать единую контент-стратегию…