В Мобильной медиации Яндекса появилась настройка порогов в разных валютах

Яндекс добавил в интерфейс Мобильной медиации возможность выставлять CPM-пороги в разной валюте, а не только в рублях. Уже сейчас пользователям доступны рубли, доллары, евро, украинская гривна, казахстанский тенге, швейцарский франк, турецкая лира и белорусский рубль. 

Благодаря мультивалютности можно будет без конвертации переносить настройки порогов различных монетизаторов в интерфейс Мобильной медиации. Кроме того, мультивалютность поможет сэкономить время при формировании отчетов, так как пользователи могут сразу выбрать любую удобную валюту для оценки доходов площадки. 

Яндекс обращает внимание, что валюты, в которой выставлены пороги, не является валютой выплат. 

Мобильная медиация – это бесплатный сервис автоматического подбора рекламных систем для показа рекламы в мобильных приложениях. Сейчас на платформе доступны рекламные системы: AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook Audience Network, ironSource, Unity Ads, StartApp, AppLovin. 

Напомним, в прошлом году Яндекс ответил на распространенные вопросы по Мобильной медиации в РСЯ и рассказал, как обучается система и как ее подключить. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

восемь − три =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: