В Яндекс.Навигаторе появились брендированные рекомендации

В Яндекс.Навигаторе появились брендированные рекомендации с точкой рекламодателя. Новый формат поможет привлечь внимание к бренду и получить дополнительных посетителей для офлайн-точки. 

Рекомендация будет показываться в виде дополнительной кнопки под панелью с выбором вариантов маршрута. При клике на рекомендацию точка рекламодателя добавится как пункт в маршруте. 

Данный формат подойдет рекламодателям, имеющим несколько точек в городе, в которые люди часто заезжают по пути. Например, для сетей фастфуда или продавцов товаров повседневного спроса. 
Оплата нового формата строится по модели CPA — за пользователей, которые заинтересовались рекомендацией и перестроили маршрут с целью заезда в точку рекламодателя. 
Напомним, ранее Яндекс.Навигатор добавил баннер, отображающийся у пользователя при подъезде к торговому центру или заправке.
Источник: Блог Яндекса
Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

семнадцать − 17 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: