В Google AdSense вернулся инструмент Ad Balance

В январе 2017 года Google AdSense запустил инструмент Ad Balance («Процент выполняемых запросов»). Он помогает издателям уменьшить число показываемых пользователям объявлений, которые приносят наименьшую прибыль и посмотреть, как это повлияет на доходы.

Однако с момента запуска, в инструменте периодически возникали сбои и ошибки. Поэтому Google несколько раз отключал эту функцию для доработки.

Как сообщил официальный представитель Google на форуме WebmasterWorld, теперь инструмент AdBalance полностью возобновил работу.

Источник: Search Engine Roundtable
Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

один + девять =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: