Турбо-страницам магазинов стали доступны списки товаров

Турбо-страницам интернет-магазинов стали доступны списки товаров. Благодаря этому страниц магазинов, которые моментально загружаются, станет больше. 

Владельцам магазинов не нужно ничего делать специально. Теперь страницы со списками товаров для магазинов, подключенных в Турбо, преобразуются в Турбо-формат автоматически. Настройка по умолчанию активирована в Вебмастере. Отключить ее можно в один клик. 

Также в Вебмастере появился новый раздел «Статус подключения», в котором можно просмотреть, удалось ли автоматически создать списки товаров. 

Если для интернет-магазина списки товаров не подключились автоматически, Яндекс рекомендует:

  • создать разметку «хлебных крошек» (навигационных цепочек вверху страницы, отображающих, в каком разделе находится сейчас пользователь) при помощи микроразметки Schema org; 
  • добавить в YML-фид большее число товаров, чтобы алгоритм смог построить список; 
  • проверить, чтобы дерево категорий в YML-фиде было составлено правильно и соответствовало дереву категорий, представленному на сайте. 
  • В случае, если все вышеперечисленные шаги не помогли создать списки-товаров, необходимо обратиться в службу поддержки Яндекса. 

    Напомним, на прошлой неделе Яндекс рассказал о планах развития Турбо-страниц на ближайшее время. 

    Источник: блог Яндекса

    Источник: seonews.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    16 − два =

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: