Рынок мобильной рекламы в России вырос на 32%. Исследование IAB Russia

IAB Russia представила исследование рынка мобильной рекламы в России в 2018 — 2019 годах.

Основные выводы исследования

  • Аудитория мобильного интернета в России составляет 84,6 млн человек или 69% населения страны в возрасте старше 12 лет.
  • Общий объем рынка мобильной рекламы увеличился на 32% и составил в 2018 году 92,4 млрд рублей. 

  • На мобильную рекламу приходится 20% от объема всей рекламы и 46% от интернет-рекламы.
  • За 4 года затраты на мобильную рекламу выросли почти в 4 раза. Динамика прироста выше, чем у рынка интернет-рекламы в целом.
  • Треть бюджетов мобильной рекламы приходится на социальные сети, четверть на рекламу в мобильных приложениях, одна пятая — на поисковые системы и их сети. 

  • Драйвером роста мобильной рекламы, по мнению респондентов, является рост аудитории мобильного интернета, а также более широкие технологические возможности: узкие таргетинги, отслеживание мобильных конверсий, возможность интеграции с офлайном, новые возможности мобильного видео, более точное использование данных об аудитории. 
  • Сдерживающими факторами являются отсутствие регулярных качественных измерений, фрод в мобильных кампаниях, сложность кросс-платформенных измерений десктоп+мобайл, снижение платежеспособности населения. 

Напомним, ранее IAB RUSSIA оценила объем рынка интернет-рекламы в первом полугодии 2019.

Источник: IAB Russia

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

10 + 5 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: