Рекламный рынок России вырос только за счет интернета

Российский рынок рекламы вырос в 2019 году на 5% только благодаря интернет-рекламе. Об этом сообщается в отчете Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). 

Ключевые выводы 

  • Суммарный объем рекламы составил почти 493,8 млрд рублей, что на 5 % больше, чем годом ранее. 
  • Самым крупным сегментом рекламного рынка стал интернет. Объем интернет-рекламы по итогам 2019 года вырос на 20% до 244 млрд рублей. 

  • Большинство других сегментов показали падение. Объем закупки рекламы на радио упал на 5% до 16 млрд рублей. 
  • Телевидение потеряло 6%. На его долю пришлось 175 млрд рублей в 2019 году. 
  • Реклама в печатных СМИ показала отрицательную динамику 16%, ее объем составил 15,1 млрд рублей. 
  • Сегмент наружной рекламы оказался на уровне 2018 года. 

Напомним, ранее АКАР представила отчет по развитию рынка рекламы за три квартала 2019 года. 

Источник: АКАР

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

16 + 12 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: