Рейтинг факторов E-A-T в Google. Исследование «Пиксель Тулс»

Наличие на YMYL-сайте страницы «Контакты» с физическим адресом и телефоном входит в список наиболее важных факторов экспертности, авторитетности и надежности в Google (E-A-T). Такие выводы были получены «Пиксель Тулс» в результате исследования. Компания опросила SEO-специалистов с опытом работы от 3 лет, какие из факторов E-A-T наиболее значимы для ранжирования YMYL-проектов (Your Money Your Life). По итогам опроса был составлен рейтинг. 

Наиболее важными факторами E-A-T в Google специалисты считают: 

  • наличие страницы «Контакты» с физическим адресом и телефоном; 
  • наличие страницы «О компании» / «О нас»; 
  • наличие на URL информации об авторе основного контента (эксперте);
  • наличие на странице «О компании» персоналий (фотографии, ФИО, должности и т.д.); 
  • ссылочные показатели URL (количество ссылок, PR / UR / …). 

Наименьшее значение, по мнению экспертов, имеют: 

  • частота обновления информации; 
  • наличие страниц: пользовательское соглашение, политика конфиденциальности и подобных; 
  • наличие представительств компании в социальных сетях; 
  • наличие URL в закладках и часто посещаемых страницах у пользователей;
  • использование кликбейта в заголовках. 

В целом, специалисты высоко оценивают общую значимость E-A-T факторов на позиции в Google. Меньшая полученная оценка по шкале от 1 до 10 баллов – 6. Средняя оценка значимости E-A-T в YMYL – 8,3 балла. 

Подробнее ознакомиться с исследованием можно по ссылке. 

Напомним, ранее специалисты компании «Пиксель Плюс» провели исследование и составили рейтинг факторов ранжирования в Яндексе. 

Источник: Пиксель Тулс

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

десять + тринадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: