R-брокер выпустил «График показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ»

Пресс-релиз

В начале августа R-брокер выпустил новый функционал — график показа объявлений рекламных кампаний Яндекс.Директ.

Суть инструмента проста:

R-брокер раз в сутки забирает информацию из специальной таблицы Google Docs, в которой настроено расписание показов объявлений, и запускает/останавливает объявления рекламной кампании в соответствии с настройками в таблице.

При этом сервис включает полное расписание показов для РК, указанных в файле.

Например, если для РК было настроено расписание показов: 

– и фразы этой РК добавлены в таблице графика показа, то сервис для этой РК включит полное расписание показа: 

Таблица настройки расписания показа

В таблице необходимо заполнить:

1. Данные по РК:

  • Номер кампании
  • Номер группы объявления
  • Номер объявления

Расписание:

  • Дни недели – в ячейках настраивается, показать объявление или нет, для этого в ячейке указать «да» (если объявление будет показано в заданный день), «нет» (если объявление не будет показываться в заданный день).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

1 × 1 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: