Продавцы Маркета и Беру смогут получать оповещения из личного кабинета через Telegram-бота

Яндекс.Маркет сообщил о том, что теперь уведомления из личного кабинета Маркета и Беру можно получать в мессенджере Telegram через бота. Пока идет эксперимент, через бот доступна только часть уведомлений: о балансе на счёте, результатах модерации, недоступности магазина, об отмене поставки и отключении. Позже могут появиться и другие оповещения. 

Для получения уведомлений в Telegram нужно авторизоваться через мессенджер в личном кабинете Беру или Яндекс.Маркета. В разделе «Уведомления» необходимо нажать синюю кнопку «Войти через Telegram», авторизоваться, открыть чат с ботом и вернуться в личный кабинет. Если все прошло успешно, пользователь увидит на синей кнопке надпись «Войти как %username%». Нужно перейти по ней и подтвердить согласие на получение уведомлений от бота. 

Чат с ботом будет один, даже если продавец имеет несколько магазинов на Маркете и Беру. Тип уведомлений будет зависеть от роли пользователя и настроек в личном кабинете. 

Напомним, ранее Яндекс.Маркет сообщил о возобновлении регулярных проверок качества через оформление заказа на сайте магазина. 

Источник: блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

5 − один =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: