PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи

Пресс-релиз

PR-CY выпустил новый сервис для анализа поисковой выдачи. Инструмент создан для того, чтобы сверять семантику своего сайта с запросами страниц из ТОПа.

Новый сервис для анализа выдачи от PR-CY поможет:

  • найти конкурентов, которые продвигаются по нужным вам запросам;
  • улучшить структуру страниц;
  • подготовить ТЗ на тексты для копирайтера.

Как работает сервис

Сначала необходимо задать параметры для анализа: ввести ключевые слова, выбрать интересующий поисковик, регион, область ТОПа и устройство.

Затем инструмент выгрузит списки страниц из ТОПа для каждого указанного ключа и подсветит одинаковые страницы в ТОПе нескольких запросов:

Проверку можно настроить по Яндексу и по Google, по региону, языку, мобильной и десктопной выдаче, ТОП-10, 20, 50 или 100, есть возможность сравнения по домену или конкретному URL. Еще сервис покажет похожие запросы, чтобы расширить семантику.

Сервис работает бесплатно, но есть лимиты на количество проверок в день.

ПЕРЕЙТИ В СЕРВИС

Чек-лист для проверки семантики сайта

PR-CY составили чек-лист из 15 пунктов, по которым можно проверить, правильно ли подобрана семантика для вашего сайта. Прочитайте утверждения и ответьте, соблюдались ли данные условия при составлении семъядра или нет:

  • Проведен анализ конкурентов и их семантики.
  • Имеется достаточное количество фраз для вашей тематики, учтены синонимы, собраны фразы из подсказок и похожих запросов.
  • Запросы разделены на высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные.
  • Запросы кластеризованы и распределены по типам: коммерческие, информационные, навигационные и так далее.
  • Кластеризация выполнена по выдаче поисковой системы, а не по ТОПам.
  • Между кластерами есть четкие связи, они составляют единую семантическую систему.
  • Создание разделов сайта подчинено определенной логике: вы не отталкивались только от семантического ядра, а основывались на разумном разделении товаров или услуг по их свойствам.
  • Разговорные запросы, фразы с необычными формулировками и опечатками также присутствуют в семантическом ядре.
  • Учитываются географические факторы: в запросах встречаются названия городов, районов, улиц и станций метро.
  • Используются разговорные и упрощенные варианты географических названий.
  • Для определенных групп товаров и услуг учтена сезонность.
  • В семантическом ядре использованы синонимы и длинные описания.
  • Поисковые фразы присутствуют в единственном и множественном числах.
  • Добавлены разные варианты названий брендов, в том числе и с ошибочной транслитерацией.
  • Проработан список минус-фраз.
  • Если какие-то из пунктов не учитывались при сборе семантического ядра, проведите ревизию в семантике, используя анализ поисковой выдачи.

    Источник: seonews.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    9 − семь =

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: