Google запускает панель знаний для новостных изданий. С ее помощью пользователи смогут получать больше информации о публикациях в результатах поиска. Нововведение стало еще одним шагом компании по борьбе…

Яндекс объявил о запуске открытого тестирования нового рекламного формата, позволяющего создавать видеоролики в Директе. Рекламодатели могут создавать ролики длиной до 15 секунд и добавлять в видео текст объявления,…

Яндекс объяснил, почему некоторые рекламодатели получают больше кликов из РСЯ, чем обычно. Многим ситуация может показаться подозрительной, однако выключать кампанию не стоит. Как показала практика, у загадочного на…

IAB Russia выпустило четвертое исследование Digital Advertisers Barometer – 2017, в рамках которого 120 компаний рекламодателей ответили на вопросы о развитии, трендах и инструментах рынка интерактивной рекламы. Основной…

Google обновил функцию сравнения товаров в результатах поиска. Разработчики добавили в этот виджет переключатель «Highlights Differences» (выделить различия), который позволяет сделать сравнение более наглядным. Пока сравнить можно только…

«Лаборатория Касперского» подготовила отчет «Спам и фишинг в третьем квартале 2017 года». Согласно данным отчета, уровень спама в российском сегменте интернета составил 61,21%. Это выше общемирового показателя, который…

Некоторые пользователи обратили внимание, что Google внес изменения в работу оператора info. Ранее при использовании этой команды в поиске, помимо сниппета сайта, отображалось также несколько ссылок. Теперь Google…

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер сообщил, что небольшое число «сильных» страниц для ресурса полезнее, чем множество некачественных. Это произошло в ходе переписки с одним из пользователей…

Многие англоязычные пользователи заметили новый дизайн результатов мобильной поисковой выдачи Google. Тестирование нового интерфейса началось еще несколько месяцев назад. Компания проводит множество тестов пользовательского интерфейса, но по словам…