Яндекс улучшил алгоритмы прогнозирования для автостратегий. Теперь можно будет запускать текстово-графические кампании и динамические объявления со стратегиями «Средняя цена конверсии» и «Недельный бюджет: максимальная конверсия», не дожидаясь набора…

Европейская комиссия начала опрашивать конкурентов Google с целью выяснить, не вредят ли им изменения в алгоритме поиска и прочие практики компании. В случае, если ответы окажутся положительными, регулятор…

Команда Яндекса объявила о добавлении платформы «Частные сделки» в Динамическую монетизацию. Нововведение позволит системе при каждом показе сравнивать цены всех покупателей со ставками из открытого аукциона и выбирать…

Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон о блокировке сайтов, склоняющих детей к преступлению или самоубийству. Автором законопроекта выступила вице-спикер Госдумы Ирина Яровая. К запрещенной относят информацию, которая…

Яндекс поделился программой Восьмой Вебмастерской – конференции для маркетологов, владельцев сайтов и аналитиков. В этом году компания сделает упор на взаимоотношении продукта, маркетинга и SEO. Спикеры расскажут, как…

Google AdSense начал перенос аккаунтов в новый интерфейс управления сайтами. Этот процесс будет проходить в несколько этапов. Среди основных нововведений: Обновленная страница «Сайты». Страницу «Мои сайты» переименовали в…

Google представил новый формат расширенных сниппетов «Вопросы и ответы», предназначенный для форумов и сайтов, где пользователи могут просить совета и отвечать на чужие вопросы. Примером такого ресурса в…

Яндекс приглашает задать вопросы о Рекламной сети в рамках рубрики «Прямая линия». Специалисты не ограничены одной тематикой: спрашивать можно о планах развития РСЯ и AdFox, изменениях в интерфейсе,…

Рекламный рынок России в 2019 году будет расти медленнее, чем ожидалось. Об этом сообщается в новом прогнозе компании Zenith. Расходы рекламодателей вырастут на 7,1%, до 499,9 млрд руб.,…