Mediascope запустил дашборд по аудитории Рунета

Исследовательская компания Mediascope, специализирующаяся на медиаисследованиях, запустила дашборд с данными по аудитории Рунета и медиапотреблению.

На странице визуализировано количество аудитории, ее динамика, распределение по полу, возрасту, роду занятия и уровню дохода семьи. Mediascope также делится данными по времени, которое пользователи проводят в интернете. Информация будет обновляться каждый месяц.

Ознакомиться с дашбордом можно здесь.

Напомним, на днях компания Brand Analytics опубликовала исследование платформ и медиаресурсов.

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 × 2 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: