Исследование: на покупки в интернете стали больше тратить, чем в офлайне

По данным исследования, мужчины в онлайне тратят на 30% больше, чем у женщины. Их средний чек выше практически по всех категориях: на транспорт и путешествия (53% мужчин), хобби (60%), детские товары (62%) и бытовые услуги (64%). Единственный сегмент, где средний чек у женщин все-таки больше, – это супермаркеты (52%).

Согласно исследованию, частота онлайн-покупок продолжает расти и после изоляции, и этот тренд останется актуальным еще и в следующем году. 

Источник: «Ведомости» 

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

два × 2 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: