Яндекс тестирует агрегатор лайфстайл-контента Зеркало в формате Турбо

Яндекс начал тестировать агрегатор контента тематики «лайфстайл» Яндекс.Зеркало со статьями, фото и видео изданий-партнеров. Тестирование началось в 2019 году. Все материалы агрегатора оформлены как бесконечные Турбо-страницы.

Мы отбираем контент профессиональных журналистов, редакторов и авторов персональных блогов, который соответствует тематике лайфстайл, – пояснил представитель Яндекса.

К агрегатору уже подключились такие издания, как РБК, Коммерсант, Forbes и Esquire. Размещение в «Зеркале» приносит издателям дополнительный доход за счет размещения рекламы на Турбо-страницах. Суммы, которые получают площадки и как делится доход, в компании не сообщают.

Помимо материалов партнеров в ленте отображаются публикации других сервисов Яндекса: Коллекций и Видео. Скоро партнеры также смогут монетизировать видеоконтент Зеркала.

С тестовой версией сервиса можно ознакомиться здесь. Дату полноценного запуска сервиса в Яндексе не сообщают.

Напомним, на днях Яндекс провел ребрендинг Дзена: изменились логотип и цветовая гамма.

Источник: vc.ru

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

пять + четырнадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: