Яндекс расширяет список рекламных систем для мобильных приложений

К числу рекламных систем, доступных в Мобильной медиации Яндекса, присоединилась Unity Ads.

Теперь владельцы мобильных приложений смогут настроить показы не только от РСЯ, AdMob, MoPub, MyTarget, Facebook, StartApp, но и от Unity Ads.

Мобильная медиация – это платформа для автоматического подбора рекламы для мобильных приложений из нескольких рекламных систем.

Суть в том, что рекламные системы предлагают к показу объявления, а платформа-медиатор с помощью технологии-предиктора определяет наиболее выгодное из них. Таким образом увеличивается скорость загрузки рекламы и улучшается показатель Fill Rate.

В рамках платформы рекламодатели могут использовать следующие форматы: баннеры, нативная реклама, полноэкранная реклама и видео с вознаграждением.

Подробнее о настройке мобильной медиации рассказано в видео:

Подключить мобильную медиацию могут партнеры Рекламной сети Яндекса, просто написав своему менеджеру или в поддержку.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

18 − шестнадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: