Яндекс поможет выбрать самые эффективные RTB-блоки

Яндекс начал тестировать аукцион дизайнов рекламных блоков. В партнерском интерфейсе РСЯ можно добавить несколько форматов и дизайнов для каждого блока Директа, из которых система выберет самые эффективные блоки под каждого посетителя.

Аукцион дизайнов можно настроить для любых форматов ADFOX и РСЯ, достаточно добавить новый блок Директа или начать редактировать старый.

Как выглядит аукцион дизайнов от Яндекса. 

Инструмент автоматически определяет, какой баннер принесет больше кликов, конверсий и, соответственно, прибыли. Успешность выбранного дизайна можно проверить в статистике: по приросту CPM и показам дизайна в сравнении с другими в блоке.

Все варианты дизайнов можно просмотреть в презентации Яндекса.

Подробнее о новом инструменте можно узнать из доклада сотрудника Яндекса и члена команды ADFOX Андрея Кочурова:

Напомним, на днях Яндекс начал тестировать зафиксированный блок со спецразмещением в мобильной выдаче.

Источник: Блог Яндекса

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

1 × четыре =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: