Яндекс напомнил вебмастерам о важности правильного оформления контента

Яндекс напомнил вебмастерам о важности правильного оформления контента.

Не так давно команда Яндекса внесла изменения в основную метрику, усилив вес таких аспектов, как качество и оформление контента, удобство навигации по сайту, уместность и корректность рекламы. В связи с этим пользователям рекомендуют обращать больше внимания на то:

  • Насколько полезен контент на сайте, а также как он помогает решать задачу, с которой приходят посетители на сайт.
  • Насколько качественно оформлен контент и не мешает ли реклама своим форматом или содержанием потреблять основной контент сайта.

Яндекс продолжает развивать алгоритмы ранжирования в этом направлении. Поэтому владельцам сайтов рекомендуется постоянно работать над различными аспектами качества.

Напомним, в марте 2017 года Яндекс запустил алгоритм «Баден-Баден», направленный на определение переоптимизированных страниц. А в апреле 2018 года был обновлен алгоритм, определяющий влияние рекламы на удобство использования сайта.

Источник: Блог Яндекса для вебмастеров

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четыре × 2 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: