Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика начала тестировать инструмент для post-view анализа медийной рекламы. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании и внести оперативные изменения.

В отчетах нового бесплатного сервиса будет содержаться информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue, а также данные о показах, охватах, CPM, CPU и т.д. Для видеорекламы будут доступны данные по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком. 

Вся статистика будет представлена в разных срезах: креативы, таргетинги, площадки, форматы рекламы, устройства и другие. Также пользователи смогут отслеживать выполнение KPI рекламных кампаний. 

Собранную аудиторию можно будет отсегментировать и выгрузить в Яндекс.Аудитории, а затем продолжить коммуникацию в Директе. 

Для подключения инструмента post-view аналитики необходимо установить пиксель в рекламную кампанию. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox. 

Принять участие в закрытом тестировании сервиса можно, заполнив заявку. 

Напомним, ранее в Метрике появилась модель атрибуции «Последний переход из Директа».

Источник: PPC World

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

3 + восемь =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: