Яндекс добавил «Частные сделки» в Динамическую монетизацию

Команда Яндекса объявила о добавлении платформы «Частные сделки» в Динамическую монетизацию. Нововведение позволит системе при каждом показе сравнивать цены всех покупателей со ставками из открытого аукциона и выбирать наиболее высокую.

Решение поможет владельцам сайтов увеличить свои доходы от прямых продаж. Так как управление «Частными сделками» происходит в интерфейсе ADFOX, количество созданных кампаний и баннеров будет сведено к минимуму.

Сейчас «Частные сделки» в Динамической монетизации доступны рекламным агентствам-резидентам РФ. Все расчеты и назначение цен производятся в рублях.

О том, как добавлять «Частные сделки», читайте здесь.

Напомним, Яндекс запустил платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах «Частные сделки» в марте. В конце мая она вышла из беты.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

пять × 2 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: