Яндекс.Директ и Дисплей представили новые опции и таргетинг

Яндекс.Директ добавил новые опции для настройки креатива и 37 интересов пользователей для таргетинга. 

В охватной видеорекламе Директа появилась возможность выбирать текст кнопки перехода и ее позицию. Пользователям стали доступны 4 варианта расположения кнопки и 6 вариантов текста.  

В условия показа по профилю пользователей в медийных кампаниях Директа было добавлено 37 новых интересов: мобильные игры, книги, рыбалка, сноубординг, здоровое питание и т.д. 

Для премиального мультиролла в Дисплее стал доступен социально-демографический таргетинг. В геотаргетинг были добавлены опции с нацеливанием на Москву и область, Санкт-Петербург и область с повышающим коэффициентом 1,2 и 1,1 соответственно. 
Помимо введения новых опций Яндекс объявил об отмене сезонных коэффициентов для всех рекламных продуктов Видеосети. 
Напомним, ранее Яндекс.Директ сообщил об обновлении автостратегий в сервисе.  
Источник: Блог Яндекса
Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четыре + восемнадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: