Я.Директ позволил всем рекламодателям привязывать к объявлениям чаты для бизнеса

Яндекс позволил всем рекламодателям Директа привязывать к объявлениям чаты для бизнеса из Я.Диалогов. Чаты будут показываться в рекламе и в поиске, что позволит заинтересованным пользователям сразу связаться с представителями компании.

Чат работает как любое другое дополнение к объявлению: деньги будут списываться только за один клик, даже если пользователь кликнет сразу по нескольким элементам объявления.

Добавить чат в объявление можно следующим образом:

  • Создать его в Яндекс.Диалогах по инструкции.
  • Скопировать идентификатор чата в интерфейсе Яндекс.Диалогов из поля «Интеграция с Директом» в разделе «Продвижение».
  • Добавить этот идентификатор в специальное поле «Диалоги» в параметрах кампании. После этого чат начнет отображаться в рекламных объявлениях в поиске.

Отслеживать клики по чатам в рекламе можно в Мастере отчетов, в специальном срезе «Место клика».

Напомним, в марте Яндекс.Диалоги позволили добавлять виджеты с чатами бизнеса прямо на сайт.

Источник: блог рекламных технологий Яндекса

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

два × 5 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: