Google тестирует в сниппетах фавиконки и заглавные буквы в URL

Наши постоянные читатели, SEO-специалисты digital-агентства Racurs, заметили в выдаче Google тестирование новых сниппетов. Рядом с названиями сайтов начали отображаться фавиконки. Также изменилось оформление навигационной цепочки. 

Еще одно тестирование, которое заметили уже западные специалисты в выдаче Google, коснулось написания URL. Для некоторых URL-адресов поисковик начал использовать заглавные буквы.

Напомним, Google регулярно тестирует новое отображение сайтов в выдаче, но внедряет далеко не все изменения. В частности, осенью прошлого года поисковик уже проводил эксперимент с добавлением фавиконок к названиям сайтов, но потом от этого теста отказался. В августе этого года поисковик запустил тестирование, в рамках которого перестал отображать URL-адреса. Вместо них в выдаче появились фавикон, значок хештега и стрелка. Теперь, похоже, Google хочет окончательно вернуть отображение фавиконов в результаты поиска.

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

19 − семнадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: