Google расширил функционал AdWords для Android

Google расширил функционал приложения AdWords для Android. Теперь пользователи могут добавлять, редактировать, и удалять ключевые слова из их кампаний.

Чтобы добавить ключевое слово, необходимо кликнуть по новой кнопке в виде знака «+», которая расположена в нижнем правом углу экрана в разделе «Ключевые слова». Удалить слово можно, нажав на него, а затем на иконку корзины, расположенной в правом верхнем углу. В разделе ключевые слова можно менять тип соответствия или сами слова. Кроме того, рекламодатели смогут вручную изменить ставку.

Напомним, 16 января Google AdWords перенес все кампании для Gmail в новую версию сервиса.

Источник: Search Engine Land

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четырнадцать − девять =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: