Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года

Google откажется от сторонних пикселей отслеживания на YouTube в начале 2020 года. К этому моменту компания интегрирует решения крупнейших аналитических компаний в облачную платформу Ads Data Hub и запретит использовать инструменты поставщиков, не связанных с платформой.

Среди игроков, уже присоединившихся к Ads Data Hub, – Nielsen, Comscore, DoubleVerify, Dynata, Kantar и Integral Ad Science.

В отличие от оценки эффективности с помощью пикселей Ads Data Hub позволяет рекламодателям понять, как их реклама работает на разных устройствах, в том числе на мобильных приложениях. Для этого используется агрегированный анализ рекламных платформ Google, таких как YouTube, Google Ads и Display & Video 360.

Отдельным достоинством нового аналитического решения в Google считают более высокий уровень защиты данных пользователей по сравнению с пикселями.

Ранее в этом месяце Google представил новые функции для защиты данных пользователей. Среди них – автоматическая очистка истории поиска на YouTube.

Источник: Блог Google Ads

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

два × пять =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: