Google обновил руководство для асессоров

На днях Google обновил свое руководство для асессоров – специалистов, оценивающих качество поиска.

Теперь асессоры будут анализировать не только репутацию ресурса, но и репутацию автора контента – статьи или целевой страницы, которая оценивается. Следовательно, добавление этой информации на сайты становится важным условием.

Кроме того, Google ввел понятие «полезной цели». Согласно тексту обновленного документа, при оценке качества страницы асессоры должны также обращать внимание на то, имеет ли она полезную цель (что получит посетитель сайта). Отдельным пунктом в документе выделены кликбейт-заголовки.

В целом при оценке качества страницы специалисты теперь должны анализировать следующие факторы:

  • Цель страницы.
  • Экспертизу, авторитетность.
  • Качество основного контента и его количество.
  • Информацию о сайте и авторе контента.
  • Репутацию ресурса и автора.

Подробный разбор всех изменений можно найти здесь (для англоговорящих пользователей).

Напомним, недавно вебмастера заметили признаки апдейта поискового алгоритма Google.

Источник: The SEM Post

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

16 + тринадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: