Google обновил настройки рекламных блоков AdSense

Google упростил настройки рекламных блоков AdSense.

Среди изменений:

  • Все рекламные блоки станут адаптивными по умолчанию. Блоки с фиксированным размером можно будет создать вручную.
  • Деления на текстовые и медийные объявления больше не будет. Вместо них теперь будут работать универсальные объявления. Использовать только текстовые блоки можно будет, создав объявление в фиде и выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
  • Функция «Если объявления недоступны» отключена. Параметр больше не отображается в настройках.
  • Перестанет поддерживаться настройка стилей. При создании новых блоков Google будет автоматически включать оптимизацию для стилей текстовых объявлений.
  • Будут отключены эксперименты, связанные с настройками, которые больше поддерживаются. Текущие эксперименты с подобными настройками будут отключены в течение месяца.
  • Тип кода теперь нельзя сменить на синхронный. Синхронный код можно будет сгенерировать только вручную.
  • Исчезнет возможность добавлять клиентские каналы при создании рекламного блока.
  • Так выглядит новый интерфейс AdSense:

    Пока новый дизайн доступен ограниченному количеству рекламодателей.

    Напомним, на днях пользователи AdSense начали жаловаться на то, что их реклама не отображается на сайтах издателей.

    Источник: Searchengines.ru

    Источник: seonews.ru

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    четыре × 5 =

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: