Google Мой Бизнес представил раздельные поля для адреса и зоны обслуживания

Google Мой Бизнес разделил поля для адреса и зоны обслуживания для компаний, которые оказывают услуги доставки или обслуживают клиентов на дому.

Организациям, которые не принимают клиентов в своем офисе, рекомендуется оставить поле «Адрес» пустым. Если компания работает с клиентами по своему адресу и дополнительно выезжает к ним, стоит заполнить оба поля.

Также территорию обслуживания больше нельзя указывать в виде расстояния от офиса. Теперь владельцы бизнеса должны выбрать район, город или почтовый индекс.

Напомним, на прошлой неделе Google Ads добавил сегментацию данных по посещениям магазинов.

Источник: Форум Google

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

десять + 16 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: