Google добавил хештеги в отзывы в Картах и My Business

В отзывы о компаниях в Google Картах и в локальном Поиске теперь можно добавлять кликабельные хештэги. Нововведение призвано упростить поиск подходящих мест.

Например, соответствующими хештегами можно отметить кафе для вегетарианцев, с различными кухнями или особой обстановкой. Google даже предлагает ставить хештеги #goodforselfies заведениям, в которых получаются красивые селфи, а #sunsetviews – тем, из которых открывается красивый вид на закат.

В одном отзыве может быть до пяти хештегов, которые Google рекомендует прописывать в конце отзыва, а не в основном тексте. Компания также советует использовать хештеги, которые помогли бы другим пользователям найти подходящее заведение.

Функция была запущена по всему миру около недели, но пока работает только на Android-устройствах.

Напомним, вскоре Google позволит оставлять комментарии к результатам поиска.

Источник: TechCrunch

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

семнадцать − 5 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: