Google Ads упростил подачу апелляций по объявлениям

Google Ads упростил процесс подачи апелляций для отклоненных объявлений. Теперь рекламодатели смогут обжаловать решение по объявлению прямо из интерфейса сервиса, сообщается в блоге Google Ads. Ранее для этого приходилось обращаться в службу поддержки.

Чтобы подать апелляцию, необходимо навести курсор на нужное объявление и нажать на ссылку «Апелляция». Стоит иметь в виду, что возможность обжалования предусмотрена не для всех объявлений. 

Отслеживать статус апелляции можно в Менеджере правил. Подробнее узнать об апелляциях можно в Справке. 

Google обращает внимание, что в связи с ситуацией с коронавирусом, обработка обращений может происходить с задержками. 

Напомним, ранее Google Ads предупредил рекламодателей о том, что поддержка будет осуществляться с задержкой. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

14 − четырнадцать =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: