Google Ads вводит обязательную верификацию для всех рекламодателей

Google расширяет программу верификации на всех рекламодателей. Для прохождения идентификации рекламодатели должны будут предоставить документы о регистрации компании, личные данные и другую информацию, которая подтвердит, кто они и в какой стране работают. 

Уже этим летом пользователи смогут увидеть в выдаче информацию о рекламодателе, кликнув на объявление. 

Нововведение поможет пользователям больше узнать о том, кто размещает рекламу, и принять более взвешенное решение о клике по объявлению. 

На первом этапе изменение коснется рекламодателей из США. Позже Google планирует охватить программой весь мир. В компании полагают, что верификация всех рекламодателей займет несколько лет. 

Напомним, Google запустил идентификацию рекламодателей в 2018 году для проверки клиентов, размещающих политическую рекламу. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

4 × 4 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: