Google Ads позволит использовать три заголовка в текстовых объявлениях

До конца августа у рекламодателей Google Ads появится возможность добавлять третий заголовок и второе описание в текстовые объявления. Количество символов в описании при этом вырастет до 90 знаков.

Адаптивные поисковые объявления с сентября начнут поддерживать еще три языка, помимо английского. В следующем месяце доступ к ним откроют для большего числа рекламодателей. Кроме того, доступ появится у пользователей, работающих с французским, немецким и испанским языком.

Напомним, Google начал тестировать адаптивные поисковые объявления в мае. В июле доступ к ним был расширен.

Источник: Справка Google Рекламы

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

пять + 8 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: