Google Ads переведет две пакетные стратегии на «Целевой процент полученных показов»

Все кампании в Google Ads, в которых используются пакетные стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», будут автоматически переведены на стратегию «Целевой процент полученных показов». Сообщение об этом появилось в Справке Google. 

Нововведение вступит в силу в ближайшие несколько недель. 

Напомним, Google сообщил, что откажется от стратегий назначения ставок «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска», в мае прошлого года. С июня 2019 года эти стратегии нельзя было использовать в новых кампаниях. 

Источник: блог Google

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

тринадцать + 11 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: