Директ позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям до восьми быстрых ссылок

Яндекс позволил добавлять к текстово-графическим объявлениям в Директе сразу восемь быстрых ссылок с описаниями. Раньше максимум можно было добавить четыре ссылки.

Объявления с дополнительными ссылками будут отображаться в расширенном формате в премиум-блоке в поиске. В Яндексе утверждают, что расширенные объявление более заметны для пользователей и поэтому более эффективны.

Узнать, как создать объявление расширенного формата, можно в Блоге Яндекса.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс открыл исследования Brand Lift в Директе и снизил минимальную стоимость для участия в исследовании. 

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

один × один =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: