АКАР: объем рынка онлайн-рекламы России вырос на 18% за I квартал 2019 года

В I квартале 2019 года объем российского рынка онлайн-рекламы увеличился на 18%. Об этом сообщается в отчете Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Суммарный объем рекламного рынка России составил около 111 млрд руб., на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Интернет-реклама остается главным драйвером роста рекламного рынка. На втором месте по объему бюджетов – телевидение с отрицательной динамикой в -6%. В сегменте «Пресса» показатель упал на 12%, в радио – на 5%.

Расходы рекламодателей на рынке увеличились на 4%. Это худший показатель роста за последние четыре года. Об этом на конференции AdIndex City Conference рассказал вице-президент АКАР Сергей Веселов. В 2018 и 2017 годах показатель вырос на 13%, в 2016 – на 18%.

Среди причин Сергей Веселов назвал ухудшение финансовых возможностей потребителей, смещение усилий с инвестиций в бренды на поддержание текущих продаж и громкие события 2018 года – выборы президента России и Зимняя Олимпиада. 

Напомним, в конце апреля Яндекс и Google поделились финансовыми результатами за первый квартал 2019 года.

Источник: АКАР

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

один × 4 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: