AdWords выкатил новые метрики для формата click-to-message

В Google AdWords появились новые метрики для формата click-to-message,позволяющего начать чат с организацией из поиска.

Среди них:

  • Chat Rate – показывает, насколько часто пользователи отправляют сообщения (аналог CTR).
  • Messages – число сообщений обеих сторон в течение одной чат-сессии. Поможет рекламодателям понять, какие объявления показывают наибольшую вовлеченность.
  • Start time – время, в которое пользователи чаще всего пользуются формой для отправления сообщений.

В ближайшее время новые метрики станут доступны в США, Австралии, Канаде, Бразилии, Франции и Великобритании. О появлении метрик в других странах компания пока не сообщает.

Напомним, неделю назад AdWords выпустил руководство по оптимизации лендингов.

Источник: Блог Google

Источник: seonews.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

девятнадцать − 11 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: