Одной из основных причин, почему пользователи подписываются на рассылки брендов, является желание узнавать о скидках. Такие результаты были получены в ходе исследования HubSpot. Чтобы выяснить, почему клиенты компаний…

Рекламная сеть Яндекса заключила партнерство с Huawei. Теперь в приложениях рекламной платформы Huawei, предустановленных на устройствах, будут размещаться блоки Яндекс.Директа. Кроме того, их можно будет разместить в приложениях-партнерах…

Пользователи Яндекс.Диска обнаружили, что на их компьютерах появился ярлык приложения для видеосвязи Яндекс.Телемост. Это вызвало негативную реакцию. Пользователи пожаловались на то, что приложение само появилось на компьютере, а также…

Пресс-релиз С 15 по 30 августа digital-агентство «Риалвеб», студия Sigul и агентство First Pick проведут уже второй киберспортивный онлайн-турнир для маркетологов и рекламистов – «Выжившие». Цель игры –…

Самыми популярными паролями у россиян являются комбинации символов, которые легко запомнить и набрать на клавиатуре. Об этом сообщает РБК со ссылкой на основателя DeviceLock и сервиса разведки утечек…

Рекламная выручка Яндекса во втором квартале 2020 года упала, а доля доходов от сегмента Такси, медиасервисов и других проектов в области интернета вещей выросли. Такие данные следуют из…

Пресс-релиз Интернет-издание «Лайкни» объявляет о старте рейтинга Известности SMM-компаний 2020. Вместе с участниками рынка редакция «Лайкни» определит, кто из SMM-компаний стал самым популярным среди конкурентов в 2020 году….

WebMoney Transfer вводит полную идентификацию владельцев электронных кошельков по видеосвязи. Необходимость посещения офиса для прохождения идентификации не понадобится, говорится в сообщении сервиса.  Полная идентификация по видеозвонку доступна гражданам…