ВКонтакте снижает ставку для CPC-объявлений до 1 рубля

Минимальная ставка для объявлений в ленте новостей ВКонтакте с оплатой по CPC-модели с сегодняшнего дня снижена с 5 до 1 рубля.

Кроме того, команда соцсети поработала и над оптимизацией показов, чтобы сделать их еще эффективнее: благодаря алгоритмам ВКонтакте объявление увидят те, кто с большей вероятностью кликнет по нему. Это наверняка заинтересует опытных рекламодателей. 

Для тех же, кто только начинает осваивать рекламу и еще не узнал свою аудиторию, CPC — просто и безопасно. Формат позволяет спланировать бюджет и не потратить лишнего: рекламодатель сам устанавливает цену, которую готов платить за каждый переход по объявлению, а начать можно с 1 рубля.

Команда ВКонтакте:

«Эта новость идеальна для мемов! Тем, кто придумает лучшие шутки и опубликует их с хештегом #кликзарубль, мы подарим набор стикеров. Пятёрку лучших мемов выберем завтра. Let’s go!»

Напомним, на прошлой неделе ВКонтакте завершила бета-тестирование защищенных голосовых и видеозвонков в десктопном VK Messenger и представила официальную версию приложения.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

девять + шесть =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: