ВКонтакте появился таргетинг на родителей с детьми разных возрастов

У рекламодателей социальной сети ВКонтакте появилась возможность запускать рекламу на родителей с детьми разных возрастов.

Для этого, при создании объявления, нужно выбрать нужные сегменты в настройке «Категории интересов»:

  • Есть дети до 1 года
  • Есть дети от 1 до 3 лет
  • Есть дети от 4 до 6 лет
  • Есть дети от 7 до 12 лет

Новый таргетинг упростит и повысит эффективность продвижения детских товаров, образовательных курсов и детских развлечений.

Напомним, в ноябре 2017 года ВКонтакте позволил рекламодателям таргетировать свои рекламные сообщения на пользователей, совершающих онлайн-покупки. Это позволяет оставить в целевой аудитории только тех пользователей, которые уже покупали онлайн или интересовались товарами в интернет-магазинах.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

один × 3 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: