ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности копирования для рекламной «Карусели». Теперь рекламодателям потребуется значительно меньше времени на проверку своего креатива по разным аудиториям, на А/В тестирование и создание новых динамических объявлений.

Напомним, новый формат рекламных записей «Карусель» был запущен во ВКонтакте в августе 2017 года. Он позволяет добавить к записи от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. Формат дает возможность для каждого из слайдов привязать разную ссылку. Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Статистика показывает, что CTR таких объявлений намного выше, а рекламная кампания с их использованием приносит больше переходов и заказов при меньшей стоимости.

Подробней о формате «Карусель» можно прочитать в Справке

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

16 − девять =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: