ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд.

Таким образом блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов.

Новый формат позволяет продвигать не только свой профиль, но и отдельные записи из него. Рекламодатель может выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии ВКонтакте или на мобильных устройствах. Кроме того, к таким объявлениям можно применять все настройки таргетинга, доступные другим форматам в VK. При этом продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать Страницу бизнеса. 

Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу.

Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. ВКонтакте будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.

Светлана Черникова, руководитель внутреннего маркетинга ВКонтакте для бизнеса: 

«Исторически сложилось, что блогеры и звезды наряду с представителями бизнеса создавали сообщества. Но в некоторых случаях мы видим потребность продвигать личные страницы — например, их часто используют для выстраивания личного бренда, когда хотят отделить себя от общего проекта. При этом для развития бизнеса лучше всего все же подходят сообщества: они предоставляют огромные возможности для продвижения, общения с клиентами и оформления заказов».

Напомним, в конце прошлого года ВКонтакте объявила о новом подходе к верификации профилей и сообществ. Отметка о прохождении проверки перестала быть символом особой популярности. Она лишь означает, что страницу ведут настоящие представители, а не фанаты или злоумышленники. Благодаря этому изменению галочку теперь получают больше талантливых авторов, представителей бизнеса и лидеров мнений, а пользователям проще отличать официальные представительства от творчества фанатов или других похожих страниц.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

одиннадцать − 9 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: