В Совфеде РФ призвали российские компании не размещать рекламу в Twitter

Совфеде РФ призвали российские компании не размещать рекламу в Twitter />

Рабочая группа временной комиссии Совфеда РФ по защите государственного суверенитета России подготовила ответные меры на действия Twitter по запрету рекламы в аккаунтах RT и Sputnik. В частности, российским компаниям рекомендовано воздержаться от размещения рекламы в Twitter.

В эфире телеканала «Россия-24» руководитель группы Олег Морозов зачитал одно из положений проекта:

Рабочая группа также рекомендовала комиссии обобщить представленные министерствами и ведомствами предложения по противодействию «антироссийской кампании, направленной на ограничения работы российских СМИ в США». Также предлагается рассмотреть проекты инициатив, призванных улучшить российское законодательство в части защиты государственного суверенитета и предотвращения вмешательства во внутренние дела РФ.

Позже Морозов также заявил, что в случае отказа российских компаний от размещения рекламы в Twitter потери соцсети могут составить миллионы долларов.

Напомним, что Twitter объявил о блокировке рекламы, размещаемой медиаканалами Russia Today и Sputnik, в прошлом месяце. Причиной этому стали выявленные доказательства попыток их влияния на президентские выборы в США в 2016 году.

Последние результаты расследований Google, Facebook и Twitter показали, что масштаб предполагаемого вмешательства России в выборы на самом деле был большим, чем сообщалось ранее. Только в Facebook связанную с Россией политрекламу видели около 126 млн пользователей.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

10 − два =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: