В сеть утекли планы Facebook по конкуренции с TikTok

Изданию The Verge удалось получить аудиозапись двух внутренних совещаний в Facebook, имевших место в июле. Из записи стало известно, что глава компании Марк Цукерберг думает по поводу стремительного роста TikTok, и как он намерен бороться с конкурентом.

Отвечая на вопрос сотрудника, Цукерберг признал, что TikTok действительно востребован среди молодёжи в США и Индии. Он также отметил, что это первый китайский сервис, которому удалось завоевать мировую популярность.

Далее Цукерберг рассказал, как Facebook намерен бороться с конкурентом. Так, на тот момент компания планировала запустить собственное приложение с похожей функциональностью – Lasso – на тех рынках, где TikTok пока не удалось развернуться, чтобы перехватить пользователей. Например, в Мексике. Кроме того, конкурировать также планировалось и на тех рынках, где видеосервис уже закрепился.

По данным App Annie, в августе 2019 года ежемесячная аудитория TikTok составляла более 625 млн пользователей по всему миру (+85% по сравнению с прошлым годом). В США аудитория сервиса достигает 16 млн.

Напомним также, что в России месячная аудитория TikTok превышает 8 млн человек.

Источник: searchengines.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

1 × 5 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: